8 (812) 926-48-46, ул.Седова, д.46, к.1

Условия ремонта

1.) Стоимость ремонтных работ:

Стоимость ремонтных работ рассчитывается исходя из трудозатрат инженеров и
сложности схемотехники ремонтируемого оборудования, а не от его рыночной цены.

В случае, когда совокупная стоимость работ и запчастей при ремонте оборудования
приблизится сумме покупки нового аналогичного устройства, мы порекомендуем Вам
отказаться от ремонта.

Действующие прейскуранты цен на ремонтные работы:

Внимание! В стоимость ремонтных работ не входит цена на запчасти!


2.) Особые условия:

Если совокупная стоимость ремонтных работ и запчастей не превышает 4500₽,
то такой ремонт проводится без согласования цены с клиентом.

Мы не несем ответственности за потерю запрограммированной пользователем информации, находившейся в изделии до ремонта.

Ремонтом повышенной сложности считается:

  • ремонт после попадания в оборудование жидкости, в следствии чего произошла коррозия частей;
  • ремонт после механического воздействия на оборудование;
  • ремонт после попыток неудачного ремонта;
  • ремонт трудно диагностируемых неявных «плавающих» дефектов;
  • ремонт в случае восстановления физических свойств печатных плат;
  • если при ремонте общее количество точек паек превышает 50 шт.

Ремонт повышенной сложности производится после согласования стоимости с заказчиком.

Гарантийный период на произведённый ремонт составляет 1 месяц.

Гарантия распространяется на замененные детали и узлы.
На подвергшиеся воздействию влаги или других химических веществ и растворов
оборудование гарантия не предоставляется.

Заказчик обязан оплатить диагностику в случае, если:
1. наличие заявленной неисправности не подтвердилось;
2. заказчик забирает оборудование в процессе ремонта (например, в ожидании заказанных запчастей);
3. в случае отказа от ремонта по любой причине.


3.) Условия приема оборудования в ремонт:

1. Оборудование сдаётся в ремонт с подробным описанием неисправности в виде заполненного рекламационного листа.
2. Оборудование в мастерскую принимается без разборки и проверки неисправностей,
без проверки внутренних повреждений.
3. Заказчик полностью берет на себя ответственность за неисправности, выявленные в ходе диагностики.
4. При приёме изделия в ремонт выдаётся квитанция установленного образца.
5. Заказчику сообщается ориентировочная цена за ремонт, включающая стоимость запчастей.
6. Оборудование заказчика принимается на ответственное хранение
на весь срок ремонта (диагностики, обслуживания).


4.) Сроки ремонтных работ:

1. Диагностика:  от 3 дней.
2. Ремонтные работы: 7-10 дней в зависимости от загруженности мастерской.
3. Срочный ремонт: 2-4 дня.
4. В связи с периодической загруженностью сроки могут увеличиваться.
5. При отсутствии деталей, необходимых для ремонта, время выполнения ремонтных работ устанавливается с учетом срока поставки деталей, о чём сообщается заказчику.


5.) Порядок выдачи оборудования из ремонта:

По окончании ремонтных работ заказчик обязуется забрать оборудование после его уведомления, посредством SMS сообщения и/или на адрес электронной почты, о готовности оборудования к выдаче.
Выдача изделия после ремонта осуществляется только после возврата приёмной квитанции.
В случае утери квитанции заказчик обязан незамедлительно известить об этом мастерскую и получить дубликат квитанции. Дубликат квитанции выдается при предъявлении паспорта, либо иного документа, удостоверяющего личность.
При выдаче дубликата квитанции, квитанция выданная ранее считается недействительной.
Срок бесплатного хранения готового оборудования составляет 30 дней со дня уведомления (или попытки уведомления).
Хранение свыше установленного срока оплачивается заказчиком в размере 50 рублей в день.
Если срок хранения готового оборудования превысил 120 дней со дня уведомления
(или попытки уведомления), мастерская имеет право утилизировать изделие
как невостребованное без компенсации его стоимости заказчику.